ivdon3@bk.ru
Целью настоящей работы является изучение количественных показателей распространенности описанных ранее реализаций функций СУП и типов СУП на ряде современных российских рынков, а также проведение анализа механизмов формирования различных типов СУП.
Ключевые слова: Механизм формирования; идентифицированные типы систем управления продажами, классификация типов систем управления продажами; эффективнось функционирования.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье исследованы основные виды организации деятельности корпораций в России и управления ими. Корпорация определена как особая организационно-экономическая форма бизнеса. Выявлены ее проблемы, специфика, перспективы формирования и развития. Исследованы признаки и структура корпораций, ее принадлежность как результат интеграционных процессов. Предложены меры экономического и финансового управления, которые могут быть полезны в инвестиционном развитии и привлекательности корпорации.
Ключевые слова: корпорация, организация деятельности, организационно-экономическая форма, формы управления, трансакционные издержки.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №1 (2014)
Ключевые слова: авторы
"Цель данной работы - проведение анализа механизмов формирования различных типов систем управления продажами, которые используются российскими предпринимательскими компаниями.
Гипотеза 1: Руководители и владельцы предпринимательских компаний небольшого и среднего размера понимают существенную важность эффективного функционирования отдела продажи для достижения компанией успеха на рынке.
Гипотеза 2: Руководители и владельцы предпринимательских компаний небольшого и среднего размера наиболее значимой функцией управления продажами считают функцию контроля деятельности торгового персонала.
Гипотеза 3: Руководители и владельцы предпринимательских компаний небольшого и среднего размера чаще всего организуют функции управления продажами на основании существующих на рынке примеров и своего опыта.
Гипотеза 4: Руководители и владельцы предпринимательских компаний небольшого и среднего размера считают, что одна из основных целей проводимых в компании тренингов - получение торговым персоналом информации о том, как он должен организовать свою работу на рынке."
Ключевые слова: предпринимательские компании, эффективность функционирования отдела продаж; функция контроля деятельности; функция управления продажами; тренинги.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье представлена разработанная авторами классификация систем управления продажами в современных российских компаниях, включившая в себя следующие основные типы: «Стихийно-интуитивный тип», «Сорокино гнездо», «Системно-стихийный тип», и «Структурно-технологический тип». Классификация основана на анализе уровня реализации основных функций управления продажами. Выделен наиболее распространенный тип, низкий уровень организации которого может быть причиной невысокой эффективности современных российских систем управления продажами.
Ключевые слова: система управления продажами, классификация типов системы управления продажами, «Стихийно-интуитивный тип», «Сорокино гнездо», «Системно-стихийный тип», и «Структурно-технологический тип», уровень эффективности системы управления продажами
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №1 (2013)
Ключевые слова: авторы
Сведения об авторах выпуска №3 (2013)
Ключевые слова: авторы