ivdon3@bk.ru
В статье рассматриваются актуальные вопросы современного использования системы бенчмаркинга на примере швейных предприятий. Бенчмаркинг способен кардинально влиять на экономическую и маркетинговую деятельность предприятий, а также формировать конструктивный диалог между предпринимательскими структурами. Результаты исследований позволили выявить предприятия швейной отрасли в Ростовской области, относящиеся к типу Brand Non-Recognition и Brand Recognition.
Ключевые слова: бенчмаркинг, компаративный анализ, маркетинговая среда, конкурентоспособность, рыночная конъюнктура, имиджобеспечения гибкости производства
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматриваются особенности использования приема визуализации для воздействия на покупательское поведение. Описывается эксперимент, проведенный авторами для оценки воздействия нейромаркетинга на покупателей
Ключевые слова: нейромаркетинг, визуализация, эксперимент, воздействие на потребителя
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В работе представлены разработанные методологические аспекты управления продажами деятельности компаний в разрезе предложенного вида классификации потребительских товаров «Инновационный товар», «Новый товар», «Типовой товар», «Массовый товар» в условиях конкурентной среды на основе регулирования взаимосвязью между количеством (физическим объемом) реализуемых товаров и добавленной стоимости (торгового наложения на них) для последующего определения обеспечивающих потребную эффективность объемов реализации.
Ключевые слова: Виды классификации потребительских товаров, «Инновационный товар», «Новый товар», «Типовой товар», методологический подход к управлению продажами, Механизм управления продажами
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)