ivdon3@bk.ru
Статья посвящена вопросам оценки маркетинговых затрат при управлении стоимостью строительного проекта. Рассматриваются методы определения затрат на маркетинг в сфере строительства с учётом специфики отрасли.
Ключевые слова: маркетинговые затраты, управление стоимостью проекта, методы оценки маркетинговых затрат
05.23.08 - Технология и организация строительства , 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Статья посвящена вопросам оценки эффективности логистической деятельности компании. Рассматриваются возможные показатели оценки логистической деятельности фирмы. Предлагается система показателей оценки эффективности логистической деятельности.
Ключевые слова: логистическая деятельность, эффективность логистической деятельности, показатели оценки логистической деятельности
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Статья посвящена вопросам особенностей обеспечения эффективной коммуникационной политики строительных предприятий. Рассматриваются вопросы организации маркетинговых коммуникаций в сфере строительства с учётом специфики отрасли.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, эффективность маркетинговых коммуникаций, особенности маркетинговых коммуникаций в сфере строительства
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
На основе проведенного анкетного опроса жителей Кировской области выявлены детерминанты потребления индивидами культивируемых грибов. Построена также факторная модель рынка культивируемых грибов Кировской области
Ключевые слова: Рынок культивируемых грибов, дискриминантный анализ, факторный анализ
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматриваются особенности использования приема визуализации для воздействия на покупательское поведение. Описывается эксперимент, проведенный авторами для оценки воздействия нейромаркетинга на покупателей
Ключевые слова: нейромаркетинг, визуализация, эксперимент, воздействие на потребителя
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматриваются особенности использования нейромаркетинга для воздействия на покупательское поведение в розничной торговле. Описывается эксперимент, проведенный с использованием комбинации нейромаркетинговых приемов с целью воздействия на сознание потребителей
Ключевые слова: нейромаркетинг, эксперимент, воздействие на потребителя, формирование бренда торгового предприятия
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговых исследований с помощью различных методов, делается попытка определить спектр подходов к определению эффективности маркетинговых исследований исходя из их целей, предложены формулы для количественной оценки эффективности
Ключевые слова: эффективность маркетинговых исследований, оценка маркетинговых исследований, экономическая эффективность исследований
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается сущность понятия "сервис" с позиций маркетинговой и логистической деятельности, дуализм сервисного обслуживания, оценка сервисного обслуживания с маркетинговой и логистической позиций, сделана попытка дифференцировать сервисные операции по принадлежности к маркетинговой или логистической деятельности с целью совершенствования управления процессом обслуживания потребителей и повышения конкурентоспособности предприятия
Ключевые слова: сервис, сервисное обслуживание, логистический сервис, маркетинговый сервис, оценка сервиса
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №4 (2013)
Ключевые слова: авторы
В статье рассмотрена эволюция представлений о главной цели деятельности предприятия от максимизации прибыли до максимизации стоимости для всех стейкхолдеров. Рассмотрены концепции контроллинга. Обосновывается необходимость внедрения контроллинга в интегрированных бизнес-группах
Ключевые слова: реструктуризация, контроллинг, концепция, стоимостно-ориентированное управление, интегрированная бизнес-группа
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)