ivdon3@bk.ru
В эпоху, когда знания становятся основой успеха компании, большое значение имеет умелое управление человеческим фактором. Работник является основным генератором знаний, умений и навыков. Персонал является незаменимым элементом в производственной системе, поскольку ничто не происходит без участия человека. Человек и его квалификация становятся ключевой детерминантой эффективности производственного процесса. Восприятие сотрудников через призму капитала, способного генерировать прибыль, внедряется как концепция в повседневную практику управления. Однако сформировавшиеся в течение многих лет стереотипы о выгоде использования дешевой, неквалифицированной рабочей силы как легко заменяемой составляющей, не поддаются быстрому преодолению. Эффективное функционирование производственной системы и достижение ее поставленных целей требует внедрения современных концепций управления человеческим фактором, которые отвечают на вызовы, происходящие во внутренней и внешней среде современных организаций. Сегодня становится необходимым учитывать проблемы, связанные с количественными и качественными преобразованиями человеческого ресурса. Квалификация персонала является важным фактором точного выполнения производственного плана, что подтверждается данными эмпирических исследований.
Ключевые слова: управление организацией, персонал, человеческие ресурсы, человеческий фактор, выполнение плана
2.3.4 - Управление в организационных системах , 5.2.6 - Менеджмент
В работе предложен подход к определению уровня защищенности бренда застройщика, под которым понимается репутация застройщика относительно регионального рынка, формируемая в сети Интернет. Уровень защищенности бренда застройщика учитывает индекс туманности Ганнинга текстовых отзывов о застройщике, средний объем слов в текстовых отзывах о застройщике, количество негативных текстовых отзывов о застройщике, общее количество текстовых отзывов о застройщике и степень конкуретности рынка недвижимости в регионе. Приведены и проанализированы оценки уровня защищенности бренда застройщиков г. Перми и г. Екатеринбурга. Для того, чтобы снизить репутационные риски и улучить уровень защищенности бренда, если он недостаточно высок, застройщикам рекомендовано регулярно собирать у клиентов положительные отзывы, проводить аудит защищенности бренда, а затем классифицировать отрицательные отзывы на правдивые и ложные. Правдивые негативные отзывы необходимо обсуждать с клиентами, устранять причину негативной обратной связи, а затем предлагать клиентам удалять или корректировать негативные отзывы. При работе с ложными негативными отзывами необходимо добиваться их удаления либо публиковать для них в сети Интернет подробные аргументированные опровержения.
Ключевые слова: застройщик, отзыв в сети интернет, индекс туманности Ганинга, защищенность бренда, степень конкуретности рынка, управление репутационными рисками
2.1.1 - Строительные конструкции, здания и сооружения , 5.2.6 - Менеджмент