×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Исследование процессов тепломассопереноса в фильтрах очистки газовой среды

    • Аннотация
    • pdf

    Твердые частицы (ТЧ) загрязняют фильтрующие поверхности и попадают в поры, а также оседают на поверхностях катализаторов и дезактивируют их. Поэтому в данной статье рассмотрены фильтрующая система и система отчистки. В работе описываются требования к тому, что они должны содержать и обеспечить, какими свойствами и параметрами должен обладать материал фильтров, а также каталитические нейтрализаторы, способствующие повышенному уровню отчистки. Также показано, что система, фильтрующая выхлопные газы, должна быть устойчивой к вибрациям частотой до 150 Гц при ускорении до 4 g. Фильтрующая система и система очистки должна быть оснащена приспособлениями, обеспечивающими регенерацию катализаторов на месте демонтажа. Система очищения должна обеспечивать снижение в выбросах содержания нижеописанных вредных веществ.

    Ключевые слова: твердая частица, фильтрующая система, система очищения, каталитический нейтрализатор, оксид, внешняя среда, дизельный двигатель

    05.13.19 - Методы и системы защиты информации, информационня безопасность

  • Влияние температуры и теплообменных процессов внешней среды на работу нейтрализатора двигателя

    • Аннотация
    • pdf

    В современных условиях двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее массовой энергетической установкой целого ряда транспортных машин: автомобилей, тракторов, локомотивов, судов речного и морского транспорта. Жесткие требования современных евро-стандартов к степени «дымности» отработавших газов дизельных двигателей внутреннего сгорания и их токсичности, способствуют возникновению тупиковой ситуации. В ней практически невозможно, используя очевидные технические решения, соблюдение требований стандартов Евро-5 и Евро-6 в условиях сохранения допустимого роста экономических затрат двигатели внутреннего сгорания (ДВС) выделяют в атмосферу значительное количество отработанных газов, что является экологической угрозой. В статье рассмотрен метод СВС – технологии и его преимущества.

    Ключевые слова: экологическая угроза, двигатели внутреннего сгорания, СВС-технология, отходы, синтез, фильтры

    05.04.02 - Тепловые двигатели