ivdon3@bk.ru
Основной целью модернизации в сфере образования в мире является достижение нового качества учебного процесса, соответствующего новым социально-экономическим условиям. Это требует эффективной организации учебного процесса, что облегчит поиск и развитие способностей у каждого учащегося. Результатом работы преподавателя должна стать активная, творческая, познавательная организация совместной деятельности учащихся. Также важным является развитие у студентов навыков XXI века, которые были бы полезны в их будущей профессиональной деятельности, где последняя требует умения работать не только с информацией, но и с людьми. Это могут быть навыки общения и навыки совместной работы, гибкость и адаптивность, использование для достижения целей совокупного интеллекта группы, которая является совместной деятельностью.
Ключевые слова: интернет, инструменты Web 2.0, социальная сеть, познавательная активность, сетевые сервисы
05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
В данной статье рассмотрены такие понятия, как система непрерывного образования, электронные образовательные ресурсы, цифровые образовательные ресурсы. Представлен теоретический разбор целей информатизации образовательного процесса. Проанализировано практическое использование цифровых ресурсов в системе непрерывного образования. Приведены дистанционное образование, информационные источники сложной структуры, инновационные учебно-методические комплексы, как результат использования цифровых технологий в системе непрерывного образования.
Ключевые слова: непрерывное образование, электронные образовательные ресурсы, цифровые образовательные ресурсы, информатизация образовательного процесса, информационные источники сложной структуры, инновационные учебно-методические комплексы, дистанционное образование
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) , 05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)