ivdon3@bk.ru
В статье показано развитие методов реалистичной деформации трёхмерных моделей на основе скелетной анимации. Подробно описывается распространённый алгоритм Linear Blend Skinning, анализируются его недостатки. Рассматриваются новейшие методы скелетной анимации, основанные на трансформации оболочки модели, выявляются дальнейшие возможные пути развития отрасли.
Ключевые слова: скелетная анимация, скиннинг
Сведения об авторах выпуска №3 (2012)
Ключевые слова: авторы
В статье рассмотрена модель представления атрибутивной информации в экспериментальной геоинформационной системе WinMap. Модель основана на применении встроенного скриптового языка WMSL, который позволяет при помощи команд вызывать функции ядра системы в интерактивном режиме. В статье описаны объектно-контейнерная модель системы WinMap, основы синтаксиса языка WMSL, примеры использования скриптов, и собственно программные средства для манипулирования с атрибутивной информацией и интеграции с запросами языка SQL.
Ключевые слова: Геоинформационная система, атрибутивная информация, скриптовый язык, объектная модель, язык SQL.
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Сведения об авторах выпуска №1 за 2011 год
Ключевые слова: авторы