ivdon3@bk.ru
В данной статье представлена информация о том, что существуют разные категории пользователей, имеющих разные группы поведенческих особенностей. Все эти данные разрознены друг от друга. В ходе выполнения данной работы было выявлено, что если все данные по пользовательским моделям соединить в один метод, то анализ, с помощью которого произведено получение информации о виртуальной личности, может привести к улучшению адаптивности веб-ресурсов с применением новых технологий.
Ключевые слова: юзабилити, виртуальная реальность, типы виртуальных личностей, сегментация, социализация, пользователь, интернет
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) , 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
В данной статье рассматриваются алгоритмы использующиеся для работы чат-бота. В рамках этих алгоритмов рассмотрен общий подход к работе диалоговых систем. И предложен алгоритм диалоговой системы, основанный на общем подходе, в который включается модуль обработки естественного языка. А также представлены алгоритмы, которые будут применены к чат-боту для поиска интересующих пользователя товаров. Среди рассматриваемых алгоритмов находятся такие, как алгоритм взаимодействия пользователя и чат-бота, обработка запросов пользователя и алгоритм обработки естественного языка. Также представлен доработанный алгоритм обработки естественного языка с учетом необходимых требований.
Ключевые слова: чат-бот, обработка естественного языка, обработка запроса пользователя, распознавание именованных сущностей, менеджер диалогов, диалоговая система
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) , 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ