×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Системный анализ эволюции концепции образовательных технологий

Аннотация

Полоников И.В.

Дата поступления статьи: 03.02.2025

Статья посвящена теме интеграции цифровых образовательных технологий (EdTech) в управление организационными системами в условиях цифровой трансформации образования. Особое внимание уделяется анализу взаимосвязи технологических, организационных и рыночных компонентов EdTech, а также их влиянию на оптимизацию бизнес-процессов и управленческие стратегии образовательных учреждений. Цель исследования – сформировать комплексное определение EdTech, отражающее его эволюцию и роль как инструмента трансформации управления. В качестве методов использованы системный анализ концепции EdTech, моделирование взаимодействия технологий с образовательными организациями и критическая оценка кейсов внедрения цифровых платформ. В результате предложено определение EdTech как динамичной экосистемы, объединяющей цифровизацию управления, персонализированное обучение и адаптацию организационной культуры. Выводы подчеркивают необходимость экосистемного подхода к управлению EdTech, учитывающего инфраструктурные ограничения, подготовку кадров и регуляторные аспекты. Результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегий цифровой трансформации образовательных учреждений, оптимизации ресурсного планирования и формирования устойчивых бизнес-моделей в сфере EdTech.

Ключевые слова: цифровая трансформация, цифровые образовательные технологии, бизнес-процессы, системный анализ, управление

2.3.4 - Управление в организационных системах

5.8.7 - Методология и технология профессионального образования

.