×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Сложные открытые задачи в смешанном и дистанционном автоматизированном обучении

Аннотация

Латыпова В.А.

Дата поступления статьи: 15.09.2015

При переводе очных учебных курсов в дистанционные, преподаватели сталкиваются с различными проблемами. Одной из проблем является наличие особых задач, представляющих значительные трудности и при их проверке, и при их выполнении в дистанционном режиме. Исследователи, занимающиеся решением данной проблемы, используют различную терминологию, не всегда точную и ясную, обозначая данный класс задач. В данной работе определена терминология для данных задач, и представлена классификация последних. Также для выделенных типов задач рассмотрены существующие методики проведения и проверки. Выявлены типы задач, проверка которых до настоящего времени не автоматизирована. Разработаны методика и инструментальное средство автоматизированной проверки таких задач. Данная методика и средство были использованы при смешанном проведении курсового проектирования по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления», значительно ускорив процесс проверки.

Ключевые слова: Ключевые слова: сложная открытая задача, классификация сложных открытых задач, задача со сложным результатом, многошаговая задача, дистанционное обучение, смешанное обучение, автоматизированная проверка

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF