Методика оптимизации затрат на систему технического обслуживания и ремонта автомобилей с позиции системы менеджмента качества
Аннотация
Дата поступления статьи: 30.09.2015В данной статье подробно описана методика оптимизации затрат на систему технического обслуживания и ремонта автомобилей. Разработан алгоритм применения процессного подхода к поставленной задаче, а также представлен основой функционал разработанного оригинального программного обеспечения. Приведен пример использования данной методики для предприятия, выполняющего техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей.
Ключевые слова: техническое обслуживание, ремонт, система менеджмента качества, процессный подход, автомобиль, функция Харрингтона, методика оптимизации, программное обеспечение, прямоугольная матрица, качество
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)