×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Применение теории графов в интеллектуальной методике анализа социальных медиа для мониторинга популярности кандидатов в период предвыборной кампании

Аннотация

Носко В.И.

Дата поступления статьи: 22.09.2014

В настоящее время все большую значимость приобретают вопросы анализа блогосферы в период событийных ситуаций, связанных в первую очередь с проведением предвыборных компаний. В статье проводится анализ популярности украинских кандидатов в президенты в украинском сегменте социальных сетей и блогосфере за весь официальный период предвыборной кампании. Для анализа структуры предлагаются разнообразные методики исследования, моделирования и оценки активности блогосферы: теория графов, анализ социальных сетей, обработка естественного языка. Исследование показывает, кто и каких кандидатов преимущественно обсуждает, структуру высказываний и пересечение интересов аудиторий.

Ключевые слова: граф социальной сети, обработка данных, большие данные, граф упоминаний, кандидаты в президенты, теория графов, анализ социальных взаимодействий

05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF