Применение теории графов в интеллектуальной методике анализа социальных медиа для мониторинга популярности кандидатов в период предвыборной кампании
Аннотация
Дата поступления статьи: 22.09.2014В настоящее время все большую значимость приобретают вопросы анализа блогосферы в период событийных ситуаций, связанных в первую очередь с проведением предвыборных компаний. В статье проводится анализ популярности украинских кандидатов в президенты в украинском сегменте социальных сетей и блогосфере за весь официальный период предвыборной кампании. Для анализа структуры предлагаются разнообразные методики исследования, моделирования и оценки активности блогосферы: теория графов, анализ социальных сетей, обработка естественного языка. Исследование показывает, кто и каких кандидатов преимущественно обсуждает, структуру высказываний и пересечение интересов аудиторий.
Ключевые слова: граф социальной сети, обработка данных, большие данные, граф упоминаний, кандидаты в президенты, теория графов, анализ социальных взаимодействий
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ