Информационное воздействие как фактор формирования гендерной идентичности школьников
Аннотация
Дата поступления статьи: 10.01.2019В современном обществе в процессе формирования гендерной идентичности особое значение имеет фактор информационного воздействия. Целью работы является изучение психологических источников информационного воздействия, которые оказывают влияние на формирование гендерной идентичности школьников разных возрастных категорий (подростки, старшеклассники). Проведенное исследование подтвердило гипотезу, что родители являются самым достоверными, доступными и влиятельными источниками информации, оказывающими влияние на формирование гендерной идентичности школьников. В исследовании применялись: методика ранжирования источников информации И. К. Каширской, методика «Маскулинность и фемининность» (модификация Т. А. Бессоновой) и методика М. Куна «Кто я?» (модификация Т. В. Румянцевой).
Ключевые слова: гендерная идентичность, маскулинность, фемининность, андрогинность
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
`