Стратегия развития региональной экономики через кластерные образования
Аннотация
Дата поступления статьи: 18.03.2018Материал основан на результатах обследований деловой активности российских предприятий и организаций Челябинской области, в том числе: крупных и средних промышленных предприятий; строительных фирм; организаций розничной торговли, сферы услуг, туризма и общественного питания. Полученные заключения в результате проведенных исследований опираются на информацию официальных органов Челябинской области, Росстат управления и отчеты предприятий. В результате чего сделано заключение о необходимости совершенствования туристической инфраструктуры, широкого внедрения современных технологий в туристический бизнес с созданием на территории Челябинской области единого туристического кластера с ориентацией на межотраслевое сотрудничество. Создание регионального туристического кластера способствует наиболее эффективному использованию интеграционного процесса в распределении инвестиционных ресурсов региона.
Ключевые слова: факторы, производство, строительство, туризм, инвестиции, привлекательность, туристический кластер, управление
`